Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты:

6 групповых помещений,  логопедический кабинет, кабинет педагога-психолога, музыкально-спортивный зал приспособлены для обучения воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

         6 групповых помещений, музыкально-спортивный зал, логопедический кабинет и кабинет педагога-психолога для проведения практических коррекционно-развивающих занятий доступны для использования воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  –
в групповых помещениях в микроцентрах «Книжный уголок» созданы условия для ознакомления  воспитанников –инвалидов и воспитанников с ОВЗ с художественной литературой, в методическом кабинете имеется детская литература.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

в групповых помещениях имеется оборудование для двигательной активности, физкультурный зал, игровое и спортивное оборудование на прогулочных площадках доступны для использования воспитанниками - инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  

логопедический кабинет и кабинет педагога-психолога оборудованы набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий для проведения коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.  В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование, которое доступно для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.

          Специальные  условия питания:

         организовано сбалансированное 4х-5ти разовое питание в соответствии с основным 10-дневным меню. Питание для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ – бесплатное.

Специальные условия охраны здоровья:

        -  реализация адаптированной основной образовательной программы согласно заболеваниям ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ;

       - учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ;

         - обеспечение щадящего режима при организации образовательной деятельности;

         - чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

         - повторение и упрощение инструкций во время проведения образовательной деятельности;

        - корректировка времени для выполнения заданий;

       - снижение темповых нагрузок;

       - стимулирующая помощь взрослого;

       - чередование видов деятельности;

       - снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

       - подбор специального дидактического материала 

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям предусмотрен в рамках диагностической, коррекционно-развивающей деятельности с педагогом-психологом, учителем – логопедом.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  – непосредственного самостоятельного доступа воспитанников-инвалидов, воспитанников с ОВЗ  к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияимеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: медиатека презентаций по разным направлениям развития воспитанников, диски с развивающими играми, упражнениями. Для их просмотра используется мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, экран).

Общежитие, интернат в образовательной организации отсутствуют.

Download
Паспорт Доступности.pdf
Adobe Acrobat Document 3.3 MB

Приложение Часть 1

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов,

 

транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов


 

1. Общие сведения об объекте

2. Характеристика деятельности

(по обслуживанию населения)

 

№№

п/п

 

Наименование

(вид) ОСИ

 

 

Адрес ОСИ

 

№ паспорта

доступности

ОСИ

 

Название организации, расположенной на ОСИ

 

Форма собственности

 

Вышестоящая организация

 

Виды

оказываемых услуг

 

 

Категории населения

 

Категории инвалидов

 

Испол-нитель ИПР

(да, нет)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

52.

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное

учреждение

«Детский сад общеразвивающего

вида № 3 «Малыш»

г. Мариинск,

ул. Енисейская, д. 1

80

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида № 3 «Малыш»

муниципальная

Управление образования администрации Мариинского муниципального округа

Дошкольное образование

Дети от 1 года до 8 лет

Все категории

Нет

 1
Column 2
   

Часть 2

РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ

 

в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН                                                                                                         

п/п

Вариант обустройства объекта

Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов)

Нуждаемость и очередность адаптации

Виды работ по адаптации

Плановый период (срок) исполнения

ожидаемый результат (по состоянию доступности)

Дата контроля

Результаты контроля

Дата актуализации информации на карте доступности субъекта РФ

1

12

13

14

15

16

17

18

19

20

52.

Б

ДУ

 

Индивидуальное решение с ТСР

2022

ДЧ-В

2023

 

-

 
   

Часть 3

 

РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ

 

в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН                                                                                                         

 

№№

п/п

Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта), наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта

расстояние до объекта от остановки транспорта

время движения (пешком)

наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)

Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

 

Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

1

21

22

23

24

25

26

27

52

автобусы 5, 13, 23           и маршрутные такси  

 13, 16, 23, 38

300

3

да

нерегулируемые

нет

нет